Что мы знаем о наших гостях?
Зачастую очень немного…
- Каким маршрутом они чаще всего ходят?
- Где бывают?
- Чего хотят?
- Что любят?
- И наконец, ЧТО ИМ НУЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС ???
Данные системы, её аналитика, не только дадут ответы на эти вопросы, но и позволят удовлетворить запросы гостей в момент их возникновения.
Мы работаем над созданием лего-конструктора для сервиса гостеприимства, основанный на технологии микропозиционирования, который приближает все доступные сервисы и услуги на расстояние одного нажатия на телефоне гостя. Цель создания нашей системы - максимально возможная автоматизация сервисной составляющей сферы гостеприимства.
Проект предполагается модульным. По этому его внедрение можно начать с любого, из предлагаемых модулей, либо разработать, модернизировать дополнительные функции под необходимые потребности конкретной локации.
Современные исследования показывают убедительную зависимость качества взаимодействия с клиентом от релевантности и своевременности предоставляемой информации. А эта релевантность неотъемлемо связана с физическим местонахождением клиента.
Возможность совместить реальный мир и цифровые технологии позволяет предоставить клиенту новый, совершенный уровень сервиса, лучший из доступного!
Мы встречаем гостя ещё до его фактического прибытия и после отъезда он всё равно остаётся с нами. Благодаря тому, что система определяет точное местоположение клиента, все возможные услуги становятся ему доступны в любом месте территории, охваченной нашим комплексом.
Зная, где находится наш гость, мы всегда готовы прийти ему на помощь! Клиенту достаточно нажать на тревожную кнопку в приложении - и помощь будет оказана незамедлительно.
Система заботы о госте становится персональным консьержем, доступным 24/7.
Что это может значить на практике: Располагая информацией о точном местонахождении гостя персонал комплекса будет в состоянии оперативно предоставить ему незабываемый уровень сервиса по нажатию кнопки на смартфоне, как по щелчку пальцами.
Возможно развёртывание системы как внутри зданий, так и на любой территории общего пользования, позволяющей организовать удалённое обслуживание гостей, как компанией-заказчиком, так и её партнёрами.
Повсеместно используется практика предоставления средств размещения для корпоративного использования. Для этого мы предполагаем интегрировать функциональность для проведения мероприятий.
В рамках системы мы разрабатываем сервис клабкаров. Его так же можно дополнить функциональностью для сервиса доставки. Немного хотел бы остановиться на стационарных дезинфекторах-навигаторах. Гость может и продезинфицировать руки, и сориентироваться на местности. Так же можно их оснастить дополнительной функциональностью (голосовая, видео связь, вызов клабкара и прочее…)
Сейчас очень часто можно встретить такую ситуацию, что клиент, Гость, может ждать ответа на свой запрос достаточно долго, а в итоге, так и не получить результата!
Мы уверены, что с нашим комплексом неотвеченные вызовы и неудовлетворённые запросы гостей навсегда останутся в прошлом!Мы предлагаем создать постоянное взаимодействие с гостями комплекса как ещё до их фактического прибытия в санаторий и во время их пребывания, так и после отъезда гостей. Создание постоянного взаимодействия с гостем, помощи в любой ситуации и в любое время, максимального сервиса – основная цель нашей системы.
Разработка уже ведётся на собственные средства. Однако их недостаточно для выведения продукта на рынок.
Сейчас частично реализована серверная часть платформы, ведётся разработка приложения консьержа/водителя готов прототип информатора-дезинфектора.
Предполагаемый эффект от внедрения системы - многоступенчатый. Первым неоспоримым плюсом является возможность удовлетворять потребности гостей в момент их возникновения, что повышает уровень продаж сервисов на 50-300%.
Возможность подключать к системе сторонних поставщиков товаров и услуг открывает перед заказчиком системы ранее малоиспользуемую возможность агрегировать предложения и продавать их своим гостям.
Даже при наличии у заказчика высокого уровня сервиса, данная платформа даёт рычаг увеличить эффект от предоставления сервиса кратно. Добавляется т.н. WOW-эффект.
Исходя из вышеперечисленного предполагаемый пессимистичный срок окупаемости вложений - 2 года.
Почему мы начали это?
Потому, что мы верим, что данный проект способен качественно изменить сферу гостеприимства. Привнести в неё ранее неиспользованные возможности и огромный потенциал!
Проблема
- Отсутствие у гостя/посетителя возможности удовлетворить желание или потребность в момент её возникновения.
- Сейчас очень часто можно встретить такую ситуацию, что клиент, Гость, может ждать ответа на свой запрос достаточно долго, а в итоге, так и не получить результата.
Польза
Данные системы, её аналитика, не только дадут ответы на вопросы:
- Каким маршрутом они чаще всего ходят?
- Где бывают?
- Чего хотят?
- Что любят?
- И наконец, ЧТО ИМ НУЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС ?),
но и позволят удовлетворить запросы гостей в момент их возникновения.
Решение
Мы предлагаем создать постоянное взаимодействие с гостями комплекса как ещё до их фактического прибытия в санаторий и во время их пребывания, так и после отъезда гостей. Создание постоянного взаимодействия с гостем, помощи в любой ситуации и в любое время, максимального сервиса – основная цель нашей системы.